Как работает система Express Entry?

Как работает система Express Entry?

Иммиграция в Канаду по новой ускоренной электронной системе отбора кандидатов состоит из трех этапов. 1 ШАГ — оценка шансов на иммиграцию. 1 ШАГ — регистрация в системе Express Entry. И 3 ШАГ — получение приглашения на иммиграцию. Рассмотрим подробно каждый из них.

Узнайте подробнее о системе Express Entry и ее преимуществах по сравнению со старыми иммиграционными системами.

1 ШАГ. Оценка шансов на иммиграцию

    Данный этап включает в себя:

  • проверку полученных от клиента анкет с целью анализа предоставленной клиентом информации;
  • подcчет баллов для определения шанса прохождения по данной программе в соответствии с требованиями Министерства иммиграции Канады;
  • консультирование клиента по процедуре прохождения иммиграционного процесса и формулирование его оптимального прохождения.

Итог: после тщательной проверки информации выдается заключение о возможностях иммиграции в Канаду.

2 ШАГ. Регистрация в системе Express Entry

Если предварительная проверка данных клиента подтверждает, что у него высокий шанс на прохождение, то выполняются следующие операции:

  • создание личного аккаунта на официальном сайте Министерства иммиграции Канады;
  • предоставление необходимого списка документов;
  • консультация по подготовке документов: перевод и нотариальное заверение, составление резюме;
  • проверка полученных документов;
  • заполнение анкет;
  • отправка (электронная загрузка) всех анкет и документов;
    рассылка информации по прохождению других подобных файлов и общая тенденция текущей
  • программы;
  • проверка и инструктаж клиента по знанию его файла.

3 ШАГ. Получение приглашения на иммиграцию

Когда кандидат получает приглашение на иммиграцию, оказываются следующие услуги:

  • предоставление необходимого списка документов на ПМЖ в Канаде;
  • консультация по подготовке документов: перевод и нотариальное заверение;
  • полная проверка полученных от клиента документов;
  • заполнение анкет на основании черновых анкет, заполненных клиентом;
  • экспертиза дополнительных документов, представленных клиентом;
  • оформление money-order на оплату правительственного налога;
    пересылка пакета документов с анкетами и money-order в централизованный офис Министерства
    иммиграции Канады;
  • текущая проверка и инструктаж клиента по знанию его файла;
  • инструктаж по прибытию в Канаду с иммиграционной визой.